2025-06-18
У нас есть клиент из Камбоджи, который является дистрибьютором. Он нуждался в 1 комплекте устройства для тягтяжения кабелей и некоторых соответствующих аксессуаров, поэтому приобрел их у нас. Все наши продукты проходят проверку перед отправкой со склада. На этот раз наше устройство для тягтяжения кабелей также было протестировано перед отгрузкой, и при эксплуатации оно работало нормально.
Месяц спустя один день наш клиент внезапно связался с нами и сообщил, что купленное у нас устройство для тягтяжения кабелей вышло из строя и не запускается. Мы сразу же собрали наших техников и организовали видеоконференцию с клиентом. Во время нее выяснилось, что клиент в тот момент тестировал продукт вместе с подрядчиком. Проблема возникла потому, что при запуске клиент не сбросил кнопку регулировки скорости, в результате чего устройство активировало защитный режим запуска — поэтому его не удалось завести. После того как клиент запустил его правильно, подрядчик также остался очень доволен нашим продуктом.
Когда подрядчик ушел, клиент мне сказал: этот подрядчик приехал издалека, он планировал приобрести много продукции и надеялся купить все в одном месте. Если бы устройство для тягтяжения кабелей не запустилось нормально, он, возможно, не стал бы покупать другие товары, и после отъезда больше не вернулся бы. К счастью, он своевременно связался с нами, а мы оперативно решили его проблему — иначе он, вероятно, потерял бы такого крупного клиента.